Версия сайта для слабовидящих

«НЕ РАЗБИВАЙ СВОЮ ЖИЗНЬ!!!!»

За истекший период 2020 года в границах Полосухинской дистанции пути допущено 2 случая столкновения автотранспорта и подвижного состава на железнодорожных переездах:

· 10 февраля 2020 года в 9 часов 22 минуты по 1-му пути станции Ерунаково на регулируемом железнодорожном переезде 71 км пк 10 необслуживаемым дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, допущено столкновение поезда с легковым автомобилем марки ВАЗ-2112 гос. номер К 138 ЕС 142 RUS под управлением водителя Колокольникова Геннадия Андреевича. Столкновение поезда № 8601 произошло правой передней частью с передней частью автомобиля. В результате столкновения автомобиль был отброшен на обочину 1-го пути без нарушения габарита подвижного состава. В результате дорожно - транспортного происшествия схода подвижного состава нет, пострадавших нет, повреждений инфраструктуры не допущено. У мотовоза МПТ-4 поврежден защитный кожух распределительной коробки привода выносных опор (аутригеров), деформированы два гидравлических трубопровода привода выносных опор (аутригеров) с правой по ходу движения стороны, деформирована металлоконструкция. Задержан поезд № 8601 на 27 минут.

Причиной столкновения мотовоза с автомобилем ВАЗ-2112 гос.номер К 138 ЕС 142 RUS под управлением Колокольникова Г.А. на железнодорожном переезде 71 км пк 10 явился выезд на пересечение автомобильной дороги с железнодорожными путями при запрещающих показаниях переездного светофора. Основной причиной послужило нарушение водителем автомобиля Колокольниковым Г.А. пункта 15.3 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090, в части выезда на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях переездного светофора, при исправно действующей переездной и звуковой сигнализациях.

· 16 марта 2020 года в 13 часов 53 минут на регулируемом железнодорожном переезде 114 км пк 5 перегона Блок-пост 107 км – Карлык необслуживаемым дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение поезда № 8772 с легковым автомобилем марки «Lada Vesta» гос.номер Н 492 ЕТ 142 RUS под управлением водителя Соломина Дмитрия Николаевича. В результате дорожно-транспортного происшествия пострадавших нет, схода подвижного состава нет, повреждений инфраструктуры не допущено, деформирован путеочиститель с отрывом сварного соединения от кузова вагона, повреждено лакокрасочное покрытие путеочистителя. Задержаны: поезд № 8772 на 24 минуты, поезд № 2368 на 23 минуты и № 2371 на 19 минут.

Расследованием установлено, что локомотивная бригада при приближении к железнодорожном переезду, увидела автомобиль, следующий к переезду на большой скорости с левой стороны, подала оповестительный сигнал большой громкости, на который водитель не реагировал. При скорости 61 км/ч машинист применил экстренное торможение за 27 м до столкновения. Водитель автомобиля, продолжая движение на запрещающее показание переездной сигнализации, выехал на железнодорожный переезд, пересек 1 путь и на 2-м главном пути допустил столкновение с передней частью хозяйственного поезда, следующего в режиме экстренного торможения. В результате столкновения автомобиль отброшен на правую сторону обочины автомобильной дороги без нарушения габарита подвижного состава. Гражданин Соломин Д. Н., управляя автомобилем марки «Lada Vesta» гос.номер Н 492 ЕТ 142 RUS, выехал на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях переездного светофора при исправно действующей переездной световой и звуковой сигнализациях.